Доброго времени суток. По адресу г.Домодедово, мкр.Северный, ул.Речная д.3а отсутствует интернет соединение. Ориентировочное время сбоя 16 часов 22.09.18
Кабель подключен к роутеру, который не может получить даже внутренний динамический ip-адрес сети Домолан. Проверил на двух устройствах, которые подключил на прямую, в обход роутера, результат тот же.
Поддерживаю, сегодня целый день наблюдается данная проблема. Раз в полчаса или меньше происходит временный разрыв с подключением к интернету.
День добрый! Сегодня 24.09.2017 ориентировачно в 15:00 пропало интернет-соединение. На сайте нет никаких сообщений о технических работах. Прошу помочь.
Имею на руках роутер TP-Link Archer C2 v1
При подключении по проводу скорость соответствует скорости заявленной в ЛК.
При использовании Wi-Fi 5Ггц на вход получаю половину (50 Мб), а на отдачу 90-95 Мб.
Прикладываю скриншоты результатов тестирования.
По проводу:
По Wi-Fi: