Joined
Last Online
Recent Posts
posted in Пожелания и жалобы read more

уже обращался в поддержку и здесь на форуме по поводу серого IP адреса. Мне было сказано, что удаленно подключить белый адрес я не могу и следует написать заявление в офисе компнании.
13 января обратился в офисе компании с просьбой подключить услугу белого IP адреса, написал заявление.
Девушка отошла и пришла с новостью, что в этом отказали, потому что "мой тариф слишком дешевый".
Т.е. получается меня специально пригласили в офис, я приехал, написал заявление, а мне отказали. Почему об ограничениях никто заранее не сказал и их нет на сайте?

Вашей компании является лишней данная услуга и оплата в год в 1200 руб?

posted in Пожелания и жалобы read more

примерно 4-5 января без предупреждения проводили технические работы (по адресу Овражная). После перезагрузки роутера он перестал получать белый IP адрес, а только серый начинающийся на 10.2...
В результате на моем роутере перестали работать сервисы которыми активно пользовался - FTP и VPN сервера.
Звонок в службу поддержки ничего не дал, т.к. и "не обещали белый адрес". Предлагают тариф от 900 руб в мес или выделенный ip адрес за 100 р в мес.
Можно ли вернуть как было - реальный IP адрес пусть и динамический?