Уважаемое руководство "компании" Домолан, у Вас полностью отсутствует сервис для будущих клиентов!!!!! К ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ, Вы оккупировали наш новый ЖК и других вариантов как только связываться с Вами у нас нет!!!!!! (надеюсь что это не надолго). Таким образом, находясь в безвыходной ситуации, нам пришлось ПОПЫТАТЬСЯ оставить заявку на подключение цифрового телевидения. Но чтобы оставить заявку, сначала нужно купить у Вас приставку, а для этого надо смотаться в так называемый офис в Домодедово!!!!! Оглянитесь вокруг - на дворе 21 век!!!!!!!!! все нормальные провайдеры предоставляют оборудование при заключении контракта бесплатно в аренду! А вы мало того что берете деньги, так еще и не можете предоставить услугу по покупке оборудования непосредственно на квартире в день подключения у мастера!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ко всему прочему, отпрашиваюсь с работы, еду в офис а там мне торжественно заявляют, что в наличии приставок нет и когда будут неизвестно!!!!! промоталась 50 км просто так!!!!!!!!!!!!! В сфере предоставления услуг - СЕРВИС НА ПЕРВОМ МЕСТЕ!!!! Загляните в википедию и посмотрите что значит слово сервис! А пока КОМПАНИЕЙ вас назвать язык не поворачивается!!!! а вот ПОМОЙКА самое то!!!!!!!!

Здравствуйте Уважаемая @Ольга!
Приношу извинения за возникшую ситуацию. Спасибо за Ваш отзыв! Мы приложим все усилия, чтобы избежать в будущем подобных ситуаций.
Хочу так же напомнить Вам, что Вы всегда можете обратиться ко мне по всем техническим вопросам в любое время дня и ночи.

  • 2
    Записи
  • 688
    Просмотры