Уважаемые руководители и специалисты компании "Домолан", когда вы уже перестанете обманывать своих клиентов, т.е. тех граждан, которые доверились вам и отключились от Акадо, Билайна и других Ваших конкурентов для того, что бы платить больше денег, но и иметь большую скорость. Уже более полугода в личном кабинете висит фейковая информация, которая мозолит глаза и клюёт мозг о том, что:

Безлимитный 1250
Спасибо за Ваш выбор! Вы подключили тариф из наиболее современной линейки со скоростью выше 100Мбит/с. Чтобы обеспечить заявленную скорость мы проводим программу плавной модернизации своего оборудования. В настоящий момент Ваш кабель подключен к порту коммутатора, который не может работать на скорости >100Мбит/с. В ближайшие несколько дней мы направим сотрудников, чтобы осуществить переключение. Работы будут производиться на техническом этаже и Ваше присутствие не потребуется. Как только работы будут завершены, мы произведем перерасчет абонентской платы, чтобы компенсировать период работ по модернизации.

В ближайшие несколько дней Карл! Ну хватит уже заманивать доверчивых граждан. Либо демпингуйте свои заоблачные цены, либо увеличивайте скорость доступа к сети интернет. Позорище. Ваши же коллеги мониторят цены, но платить 1250 в месяц стабильно я не желаю за скорость, которая дог сотки никогда и не дотягивала в точке подключения. Вы можете что угодно писать про скорость передачи данных на сервере, но она меньше всего волнует конечного пользователя. Разберитесь уже со скоростью до 250-ти Mbps в доме №91 по адресу Каширское шоссе, тем более что в соседнем доме Ваш руководитель живёт.
0_1491182058512_Screenshot_34.png

отредактировано Мaster

Здравствуйте Уважаемый @Мaster!
Дело в том, что система автоматически уведомляет абонентов с тарифом "Безлимитный 1250" о новой скорости в 250Мб/с. Одновременно с этим, происходит плановая замена оборудования. Именно поэтому, мы не даем конкретных сроков подключения по скорости больше чем 100 Мб/с.
Оставьте мне свой контактный телефон и логин. Для ускорения процесса, Вы можете позвоните в офис, чтобы оставить заявку на увеличение скорости.

Здравствуйте Василий! 188.126.47.147
Почему-то не работают уведомления об ответах в теме на e-mail.

отредактировано Мaster

Здравствуйте Уважаемый @Мaster!
Спасибо за замечание. Попробуем устранить.

Прошло ровно 1.5 месяца. Реакций-НОЛЬ. Господа, не ведитесь пожалуйста на сказки про повышение и скорости и то, что "работы мол ведутся". Всё это басни из маркетинговой книжки и никто ничего делать не собирается. Через несколько месяцев стукнет год этому разводу. Пожалуй нам нужно отказываться от прекрасных услуг компании "Домолан" и переходить к другим провайдерам, оказывающим альтернативные услуги, по стоимости и скорости на порядок выигрывающими у Домолана. Стыдно должно быть тому руководителю, который подобными баснями разводит клиентов.

Здравствуйте Уважаемый @Мaster!
Вы оставили заявку в офисе? Если да, то сообщите мне номер, я проверю по нему, почему Вас так долго не могут перевести на скорость более 100 Мбит/с.

По поводу контактного телефона и логина я вам оставил белый IP адрес, полагаю, что у вас не возникнет сложностей при определении истребованных данных. В офис не звонил, заявку не оставлял, ведь вы интересовались моими данными ранее, что бы идентифицировать меня и принять все соответствующие меры внутри компании. Со мной никто не связывался.

Здравствуйте Уважаемый @Master!

Участник @Василий написал в Обман и введение в заблуждение:

Оставьте мне свой контактный телефон и логин

От Вас в приватном чате я не получал логина и контактного телефона. Предположил, что Вы самостоятельно обратились в офис для ускорения процесса. Если Вас это затрудняет, то я могу выяснить все сам, но мне нужны логин и телефон.

Как только получу от Вас требуемую информацию, я все выясню и сразу же с Вами свяжусь. Видимо проблема возникла из-за неполного понимания друг друга. Очень надеюсь на Ваше сотрудничество.

Оставил в личке, хотя для мощной техподдержки не проблема взять логин номер из базы данных клиента (где кстати номер указан), связа в его с белым IP адресом, выданным вашей же организацией. Я так полагаю.
Может быть я ошибаюсь конечно и выделенный IP адрес, присваиваемый к аккаунту с определённым единственным никнеймом исключительно по паспорту может быть отдан ещё кому-то.........ну тогда это уже совсем интересная штука получится....

Здравствуйте Уважаемый @Мaster!
Поиск всей связанной информации в поддержке идет по логину

Ёпрст.....а логин нельзя найти по белому IP? Ну не смешите народ Василий. Ну вы же не девушка за кассой.

Здравствуйте Уважаемый @Master!
Повторю, логин - ключевая информация для поддержки

Участник @Василий написал в Обман и введение в заблуждение:

Повторю, логин - ключевая информация для поддержки

Я это нисколько не оспариваю и не оспаривал в предыдущем посте. Я вам про Фому, а вы мне про Ерёму. Скажите, ну только честно, что бы расставить все точки над И. Вы в вашем офисе, сможете подойти к администраторам? Хотя у вас и у самого есть доступ к системе. Ну не суть важна. Даже можете подойти к ним и неужели они вам откажут в информации по клиенту? Ну согласитесь, не откажут, хотя, если возвращаться к началу, то вы сами за своим компьютером можете зайти и посмотреть кто есть кто и у кого какой адрес. Думаю, что на языке профессионалов мы бы друг друга поняли, но к сожалению........Логин мой вы уже давно знаете, я даже уверен, что бы пробили IP сразу же, вот как пить дать, просто немножко покапризничали )) У меня дочка так же капризничает )) Знает, что получит новое платье, но всё-равно вредничает ))
Хорошего вам дня и работоспособного настроения, а то воз и ныне там.

P.S. Кроме всего, вы же легко можете мониторить IP адреса, с которых постятся сообщения на форуме, вот вам ещё одно подтверждение ))) Надеюсь плагины CMS работают? А то могу ведь и проверить с помощью КалиЛинукс (не пропускает фильтр такие ругательные слова), только боюсь вы потом концов не найдёте, даже с моим белым IP :D Ладно, всего хорошего вам Василий ))

отредактировано Мaster

Скорость увеличена, теперь соответствует заявленной в рекламе. Отдельная благодарность Василию за оказание поддержки.

Здравствуйте Уважаемый @Мaster!
Спасибо Вам за помощь в отладке проблемы

  • 15
    Записи
  • 2402
    Просмотры