Отказ в предоставлении белого IP адреса

уже обращался в поддержку и здесь на форуме по поводу серого IP адреса. Мне было сказано, что удаленно подключить белый адрес я не могу и следует написать заявление в офисе компнании.
13 января обратился в офисе компании с просьбой подключить услугу белого IP адреса, написал заявление.
Девушка отошла и пришла с новостью, что в этом отказали, потому что "мой тариф слишком дешевый".
Т.е. получается меня специально пригласили в офис, я приехал, написал заявление, а мне отказали. Почему об ограничениях никто заранее не сказал и их нет на сайте?

Вашей компании является лишней данная услуга и оплата в год в 1200 руб?

Здравствуйте Уважаемый @andgan!
Сообщите мне в приватном чате Ваш логин и контактный телефон, а также Ваш текущий тариф. Я постараюсь уточнить информацию по Вашему вопросу.

Похоже, подключение к Отказ в предоставлении белого IP адреса было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.