Добрый день.
12 января, примерно а в 18.00 пропал интернет и телевидение.
13 января в 21.09 позвонил в вашу компанию. С оператором выяснили, что сеть на моем компьютере не опознана, оставили заявку. Оператор сказал, что скорее всего приедут по заявке утром на следующий день.
Сегодня, 14 января интернета и ТВ нет. Позвонил в вашу компанию для того, чтобы выяснить, каково состояние заявки. Сотрудник ответил, что заявки вчерашней нет - оставил новую. Хорошо, что я не стал ждать трое суток.
Просьба принять меры, чтобы заявки не терялись!!!

Здравствуйте Уважаемый @Skydancer!
Спасибо Вам большое за замечание. Мы предпримем ряд действий для предотвращения подобных ситуаций.
Скажите, на текущий момент у Вас проблема разрешилась? Мастера приехали?

Да, еще днем. Сейчас все ок, спасибо.

Еще раз, спасибо Вам за информацию и замечание

  • 4
    Записи
  • 778
    Просмотры