Вылеты, просадка скорости, нестабильный пинг в играх

Добрый вечер.

Качество интернета упало на столько ,что уже реально думаю сменить провайдера! Пользуюсь интернетом уже порядка 5 лет, но последний месяц сплошные разочарования.

Разрыв соединения с сервером, пинг и просадки в играх. Ютуб, твитч и прочие ресурсы с тяжелым контентом в сплошных лагах. Интернет может неожиданно отвалиться и точно также появиться.
Результаты по ссылке ниже - заявленных 100 мб/с рядом и нет.
Домодедово
alt text
До Европы
alt text

Домодедово, пользователь exfatal . Контактные данные у вас со мной есть. В решении ситуации заинтересован...в противном случае разрыв контракта.

Хорошего вечера.

отредактировано exfatal

Была та же беда и те же мысли) Оставлял заявку, чтобы проверили. Позвонил мастер и объяснил ситуацию. Домолан меняет тарифы ( т.е. увеличивает скорости по тарифам), отсюда перепрошивка оборудования и замена, как итог глюки и отвалы. После разбирательства у меня стабильная сотка и никаких отвалов нета. Теперь жду скоростей выше 100 :)
Я думаю, Василий Вам поможет.

@Follow Спасибо за обнадеживающий ответ, надеюсь эти проблемы оперативно устранят.

Здравствуйте Уважаемый @exfatal!
Как сказал @Follow, мы действительно готовим увеличение скоростей для наших абонентов. Действительно, были сбои на магистральном оборудовании, но мы их уже исправили.
@exfatal, я Вас прошу, напишите мне в приватном чате Ваш контактный телефон, и попрошу Вас ответить на ряд вопросов:

  • используете ли Вы роутер?
  • если да, то как к нему подключена рабочая станция - проводом или wifi?
  • пробовали ли Вы подключать провод напрямую к рабочей станцией?

Пожалуйста, если у Вас есть проблемы с интернет-соединением, то не затягивайте обращение ко мне или в тех. поддрежку. Мы очень ценим каждого абонента нашей большой сети, и совсем не хочется доводить ситуацию до крайности.

@Василий Здравствуйте.
Роутер подключен проводом, способ подключения и настройки роутера не изменялись.
В данный момент скорость стабильна alt text и не вызывает проблем. Опять же стабильность работы могу оценить только вечером, как и большинство других абонентов. Ощутимые проблемы с интернетом появились в начале ноября.

Здравствуйте Уважаемый @exfatal!
Я хотел узнать как Ваш компьютер подключен к роутеру - по проводу или wifi? Наблюдаются ли сейчас сбои в работе интернета?

@Василий , Добрый вечер!

Вот и прошло 2 месяца с момента появления этой темы.
Проблемы со скоростью нормализовались , но появились заметные проблемы с потерей пакетов клиентских приложений.

Например в голосовых чатах или онлайн-играх. За сегодняшний вечер произошло 10-12 разрывов с серверами Battle.Net (Overwatch), не считая лагов на самих серверах, и порядка 10 разрывов с голосовой связью Discord. С учетом того, что интернет я использую для игр с друзьями - сегодняшний вечер накрыло медным тазом.

Прошу заметить, что все эта чертовщина происходила с 20.30 до текущего сообщения на форуме, т.к играть не возможно.

Прошу дать ответ, без банальных провод, роутер и подобное. Т.к настройки сети не изменялись, а проблемы появились в ноябре, и , судя по форуму, не только у меня.

Как человек адекватный, могу все понять, но как клиента, который оплачивает услугу - задолбало уже.

отредактировано exfatal

Здравствуйте Уважаемый @exfatal!
Возможно произошла временная проблема либо высокая нагрузка на краткосрочный промежуток времени. Предлагаю понаблюдать и выявить систематику работы интернета

@Василий День Добрый.

Проблема с вылетом из игры снова повторяется.

Sending ICMP ECHO request to 185.60.112.157...
PING 185.60.112.157 (185.60.112.157) 0 (28) bytes of data.
28 bytes from 185.60.112.157: icmp_req=24, ttl=246
28 bytes from 185.60.112.157: icmp_req=25, ttl=246
--- 185.60.112.157 ping statistics ---
25 packets transmitted, 2 packets received, 92% packet loss,
0 duplicate(s), time 24083.20 ms.
Process terminated.

Поймано по горячим следам, время 18.43

Огромное спасибо за помощь!
А можно также результат команды pathping? Он поможет выявить где именно проседания

Похоже, подключение к Форум интернет-провайдера Домолан было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.