Плохо работает тех поддержка

Уважаемые руководители! Поменяйте подход Ваших сотрудников к порученному делу!!! А то как написано ранее лишитесь всех клиентов! Звонишь к Вам в тех поддержку ждёшь этой поддержки вопросов основных два или не работает интернет или слабая скорость. Тех поддержка спрашивает: чем Вы производите замер скорости? Что за глупый вопрос ? Как правило сейчас все работают 90% через планшеты и смартфоны !!! И только 10% проводом через компьютер. Потери от одного до другого не глобальные !!! Зачем задавать такие вопросы - это не профессионализм. Клиент звонит только тогда когда ,,настоящие,, проблемы с интернетом, а не так ради звонка. Поэтому надо принимать меры к проверке на линии проблем, а не делать дурака из клиента. Советы перегрузить роутер или переключится на провод только отнимает время у заказчика и не приводит к каким то реальным сдвигам !!! Потому, что проблемы в большинстве случаев у Вас в сети и не надо переваливать проблемы с большой головы на здоровую! Наладьте взаимодействие между своими службами, так как Ваша тех поддержка фактически не чего не может удаленно посмотреть. Зачем тогда они нужны эти ,,попки,, они только раздражают своим не профессионализмом и не могут оказать действенной помощи. Сбросить Настройки, перезагрузить, отрегулировать скорость !!!
Село Константиново, ул. Тихая

Здравствуйте Уважаемый @eduard!
Я понимаю Ваше негодование, но и Вы нас поймите тоже - 99% проблем с интернетом, это зачастую 100% проблемы с wifi сетью на стороне абонентов (особенно это заметно в многоквартирных домах, когда соседи сидят на одном и том же wifi канале).
И Вы совершенно неправы, говоря о несущественных потерях! Они просто ОГРОМНЫ! Чего стоит одна несущая армированная стена! А Вы представляете к каким ОГРОМНЫМ потерям приводят старые роутеры, которые неспособны работать на тех скоростях что мы предлагаем, или же антивирусы?? Наша тех. поддержка постоянно сталкивается именно с такого рода проблемами.
Именно поэтому мы просим сделать замер с рабочей станции, подключенной напрямую к нашему каналу, без использования роутера, потому как довольно часто проблемным узлом является именно абонентский роутер.
Что касается нашего оборудования, то обычно наши администраторы узнают о проблемах раньше наших абонентом, благодаря тотальному мониторингу. Бывают конечно и плановый, а также и внеплановые работы (обычно по форсмажорным причинам).

Если у Вас сейчас возникли проблемы со скоростью интернета, напишите мне Ваш логин и контактный номер телефона в приватный чат. Мы с Вами локализуем и исправим их.