Каждый вечере (с 20:00) начинает отключаться интернет.
Происходит случайным образом, просто резко просаживается до нуля, потом возвращается обратно. (без перезагрузки и т.д.)
Было такое раньше, но само собой прошло.
мкр. Белые Столбы
Здравствуйте Уважаемый @Lezq!
Конечно какие-либо сбои возможны и мы их мониторим и исправляем. Спасибо что сообщили!
Замечательно, решение как я понимаю никакого не поступит.
Придется перейти на другого провайдера, а то не вижу смысла платить за 3/4 дня.
Здравствуйте Уважаемый @Lezq!
Я видимо неправильно Вас понял. Напишите мне пожалуйста в приватном чате Ваш логин и контактный номер телефона. Будем разбираться с проблемой!
Здравствуйте Уважаемый @Роман2698!
Напишите мне в приватном чате Ваш логин и контактный номер телефона. Буду разбираться в проблеме
Добрый вечер, такая же проблема уже целую неделю в СНТ ВИТЯЗЬ, скриншот пинга прилагаю.
Проблемы каждый день начинаются после 20:00, сегодня в 20:07. Народ с офиса когда уходит, выключает свет в офисе, инет и падает, я кроме как такого развития событий, не могу ничего придумать. Как по часам.
Здравствуйте Уважаемый @anis309!
Напишите мне в приватный чат Ваш логин и контактный номер телефона. А также пришлите результат команды pathping
Пользователь @Василий написал в Интернет падает каждый вечер.:
Здравствуйте Уважаемый @anis309!
Напишите мне в приватный чат Ваш логин и контактный номер телефона. А также пришлите результат команды pathping
Честно говоря позвонил в тех поддержку, там ребутнули оборудование (хоть оно и работало в штатном режиме), но тем не менее проблема на первый взгляд ушла.
Здравствуйте Уважаемый @anis309!
Написал Вам в приватный чат. Жду ответа
Белые Столбы, подключил 14.11, тариф 700. И с первых дней опыта использования такая беда. Скорость закачки ниже 0мб....!! При этом передача в норме. Screenshot_20201116-234854_Speedtest.jpg
@Lezq аналогичная проблема сегодня. Инет упал, а теперь вообще ponAlarm горит. Подключился два дня назад.
Здравствуйте Уважаемый @Ostreltsov!
Напишите мне в приватный чат Ваш логин и контактный номер телефона. А также сообщите, как замеряли скорость. Очень часто случается, к сожалению, что проблема заключается в клиентском оборудовании.
Пользователь @anis309 написал в Интернет падает каждый вечер.:
Добрый вечер, такая же проблема уже целую неделю в СНТ ВИТЯЗЬ, скриншот пинга прилагаю.
Проблемы каждый день начинаются после 20:00, сегодня в 20:07. Народ с офиса когда уходит, выключает свет в офисе, инет и падает, я кроме как такого развития событий, не могу ничего придумать. Как по часам.
Проблема была с роутером на моей стороне. Он уже не молод и видимо что-то ему не так стало, соседи микроволновкой начали перебивать или еще что-то. Поигрался с каналами и частотами роутера и вот уже проблем нет более 24 часов.
Здравствуйте Уважаемый @anis309!
Вам большое спасибо за помощь в отладке!
Доброе утро всем.
К сожалению у меня проблема не с роутером, при прямом подключении к ПК такая же картина. Хорошо хоть после звонка в суппорт появилось соединение со станцией. Жду финального устранения ошибки.
я так понимаю, что помощи в исправлении ситуации не получу.
Сегодня опять с утра(возможно с ночи) ошибка PonAlarm. сеть появлилась после 11:00, скорость та же, меньше 1мб/с.
Здравствуйте Уважаемый @Ostreltsov!
Спасибо за проделанную работу. Будем смотреть что на нашей стороне.
Ура!
Мне всё исправили. Оказался залом/неправильная укладка в распределите (в доме) с магистрали на терминал gpon. Время ожидания бригады 3 дня, время устранения - 10 мин.
Здравствуйте Уважаемый @Ostreltsov!
Там еще нужно было магистраль проверить и собрать бригаду. Это не просто. Но главное, что проблема решена!