Акция "Приведи друга"

Добрый день.
Нигде не могу найти в личном кабинете кнопку по акции "Приведи друга". Интернет был подключен 14.08.

Для всех новых пользователей, которые хотели бы воспользоваться акцией.
Как обычно куча звездочек, о которых нигде не написано и не говорят и выясняется только у техподдержки.
Первое - время считается с даты подачи заявки (создания логина), т.е. у вас не 20 дней (календарных), а за вычетом в среднем недели (3-5 рабочих), пока вас подключат.
Второе - если вы по каким-то причинам переносите подключение - счетчик идет. Т.е. доступа к личному кабинету нет, интернета нет, а акция есть.Т.о. перенос подключения на две недели автоматически приводит к окончанию акции.

На вопрос как я мог бы воспользоваться акцией если у меня не было личного кабинета техподдержка ответить не смогла, ответы только по скрипту - акция прошла, сроки кончились.

В общем акция прошла мимо меня, и, как говорится, осадок остался. Перед соседом, который посоветовал провайдера неудобно получилось..

Здравствуйте Уважаемый @rmc!
Для зачисление средств по акции, друг должен указать Ваш пин код в своем личном кабинете в течении 20 дней с момента оставления заявки