Добрый день, в связи с переездом пришлось обратиться в вашу компанию с целью подключения интернета, 26 ноября 2017 года позвонили на горячую линию и
попросили что бы пришел мастер и настроил интернет (провод в квартиру уже потянут от прошлых хозяев) на что сотрудница сказала что заявка оформлена и в течении 3 дней придет мастер, спустя 8 дней звонок так и не поступил. Сегодня 3 декабря позвонили в колл центр, сотрудница Екатерина сказала, что переоформление на дому не возможно, на что моя супруга спросила, почему ранее ей сотрудник сказал что это возможно?! После Екатерина начала разговарививать с моей супругой на повышенных тонах и даже не пыталась разъяснить ситуацию. Далее я сам позвонил на горячую линию и объяснил, что в начале ноября я разговаривал с сотрудником тех поддержки, он взял мои данные и оформил заявку на подключение, через пару дней пришли мастера, но потребность в подключении на тот момент отпала (мы позвонили так же на горячую линию и отменили вызов специалистов, но ее ни кто не отменил и мастера все ровно пришли), я объяснил мастерами что логин и пароль нам дали прошлые хозяева, после мастера предложили на месте переоформить интернет на нас, мы отказались. У Екатерины я спросил почему один сотрудник может сделать данную операцию а она не моджет, в ответ как и моя супруга я услышал хамоватый ответ вроде "меня не интересует что и ктотвам говорил, если нужен интернет, то подходите в офис и подключайте ". Просьба разобраться в данной ситуации. Спасибо!

Здравствуйте Уважаемый @verb!
В первую очередь, я приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию. Безусловно, мы разберемся в проблеме по имеющимся записям. К сожалению, крайне редко, бывают сбои и накладки, как получилось в Вашем случае.
При любом раскладе, Вы всегда можете обратиться ко мне в любое время. Чем раньше Вы мне напишите, тем раньше я смогу Вам помочь в решении проблем.

Еще раз приношу свои извинения! И спасибо за Ваш отзыв!

отредактировано Василий
  • 2
    Записи
  • 445
    Просмотры