C уважением, Василий
Техническая поддержка интернет-провайдера Домолан
http://domolan.ru
Тел.: +7(49679) 2-00-00
Тел.: +7(499) 703-12-64
Здравствуйте Уважаемый @KIGE3!
Напишите мне Ваш логин и контактный номер телефона в приватном чате. Разберемся с проблемой. Зачастую такие проблемы может вызвать клиентское оборудование. Нужно локализовать проблему
Здравствуйте Уважаемый абоненты Домолан!
Это можно сделать, но нужно обратиться по телефонам поддержки:
Тел.: +7(49679) 2-00-00
Тел.: +7(499) 703-12-64
Здравствуйте Уважаемый @duracel!
Я узнаю у наших инженеров в чем дело. Как только выясню подробности - сообщу Вам обязательно!
Здравствуйте Уважаемый @duracel!
Маршрутизация динамическая, я скорее всего все зависит от нагрузки. Услугу iptv в скором времени мы кардинально изменим и представим ее в новом качестве
Здравствуйте Уважаемый @Kaurov77!
Проверьте пожалуйста сейчас, как все работает
Здравствуйте Уважаемый @Тимур!
Вам необходимо также ввести логин/пароль для установки pppoe соединения!
Здравствуйте Уважаемый @Kaurov77!
К сожалению проблемы действительно могут наблюдаться. Напишите мне в приватном чате Ваш логин и контактный номер телефона, я выясню информацию по проблеме
Здравствуйте Уважаемый @Alexandr!
Рад что все работает! Спасибо Вам за помощь в отладке
Здравствуйте Уважаемый @Alexandr!
А можете поточнее сказать, когда именно Вы обнаружили проблему?
Здравствуйте Уважаемый @Alexandr!
Пока ситуация не очень ясна. Свяжусь с админами, постараемся выяснить в чем проблема