Хорошо, а как-то посодействовать могу?
Может какие подписи собрать или что-то в этом роде.

Здравствуйте Уважаемый @Detsle!
Это был бы очень сильный шаг, но нужно "стучаться" в двери Дружбы.

"Дружба" самым наглым образом монополизировала сферу IT-услуг и если кто ещё не понимает, то они зарабатывают на этом деньги. Естественно они никого не пускают, поэтому собирайте подписи и принимайте коллективные решения на собраниях. ВЫ жильцы и ВАМ решать, кто и как вам будет поставлять услуги. Пока вы к этому не прислушаетесь-ничего не сдвинется с точки.
Тоже можно сказать и про позорное домоуправление по адресу ул. Королёва д 7 в микрорайоне "Авиационный". Там представителям компании "Домолан" домоуправляющая сказал прямым текстом: "Вносите определённую сумму и войдёте на этот рынок".

К сожалению с Дружбой пока дело не двигается с мертвой точки

Добрый день, вопрос с Дружбой так и не решился?
Если нет, то как можно Вам посодействовать?

Здравствуйте Уважаемый @dmn-ilya!
К сожалению, движения никакого нет. Мы пытались через суд решить вопрос, но вывод один: нужно решение большинства жителей

Хорошо, какое большинство нужно?

Здравствуйте Уважаемый @dmn-ilya!
Большинство жителей, которых обслуживает УК Дружба

Здравствуйте Уважаемый @dmn-ilya!
Правильно эти вопросы задать компании Дружба. Какие договоренности с Цифра 1 я не знаю. Но пока даже через суд нам не удается предложить наши услуги жителям которые обслуживаются УК Дружба

А возможно сделать тогда хотя бы на 1 дом?

Здравствуйте Уважаемый @dmn-ilya!
Чтобы мне ответить на Ваш вопрос, мне нужно знать:

  • разрешит ли провести интернет УК Дружба
  • сколько человек в доме готовы подключиться к Домолан
отредактировано Василий

Сделал запрос на Доброделе, вот что ответили Мингосуправления МО

Добрый день! Вашему сообщению о проблеме назначена категория «Ограничения со стороны управляющих организаций по доступу в многоквартирный дом оператора связи». Жалоба направлена на рассмотрение в администрацию Вашего муниципалитета. В течение 8 рабочих дней специалисты проведут проверку и необходимые работы и сообщат об одном из следующих результатов:

  1. Факты, изложенные в Вашем обращении, подтвердились. В настоящее время администрация совместно с управляющей организацией проводят работу по привлечению альтернативных Интернет-провайдеров для предоставления услуги доступа в сеть Интернет в Вашем многоквартирном доме. В случае согласия Интернет-провайдеров, будет инициировано общее собрание собственников жилья, на котором жители смогут подтвердить свое желание пользоваться услугами данных Интернет-провайдеров. Максимальный срок - 30 дней.
  2. Проверка, проведенная ГЖИ, выявила наличие нарушений в деятельности управляющей организации (отсутствие протоколов общего собрания собственников жилья, отсутствие заключенных договоров с Интернет-провайдерами на размещение телекоммуникационного оборудования в многоквартирных домах на площадях, относящихся к общему имуществу собственников помещений). Управляющей организации было выдано предписание на устранение выявленных нарушений. Исполнитель сообщит о сроке выполнения предписания, а после наступления указанной даты в недельный срок пришлет отчет о выполнении. Максимальный срок - 30 дней.
  3. Указанный Вами Интернет-провайдер не подтвердил своего согласия на предоставления услуг связи в Вашем многоквартирном доме. Максимальный срок - 30 дней.

Так же жду информации от Администрации города Домодедово.

Здравствуйте Уважаемый @dmn-ilya!
Спасибо за Ваше участие в этом вопросе. Самое интересное, что Мингосуправления МО знает давно об этом.

Если что, вот ссылка на Добродел: https://dobrodel.mosreg.ru/claims/2181865
Так же продублировал информацию в Роскомнадзор, ждём от них ответа.
и
Написал ещё в Минкомсвязь России, но они прислали уведомление о переадресации Вашего обращения по принадлежности для подготовки ответа.
0_1542793175770_19.11.2018_P12-20027-OG_Xramenkova T.N._FAS Rossii.png

отредактировано dmn.ilya

Роскомнадзор создал обращение:

Обращению присвоен регистрационный номер 02-11-23700/77 от 22.11.2018, срок рассмотрения обращения — 21.12.2018.
Дополнительную информацию о ходе рассмотрения обращения Вы можете получить перейдя по ссылке: https://rkn.gov.ru/treatments/checkstatus/

Здравствуйте Уважаемый @dmn-ilya!
Спасибо за Вашу активную позицию. Я переговорил с нашим директором, мы пристально следим за развитием событий

Вот что ответила Администрация Домодедово на Доброделе

alt text

Здравствуйте Уважаемый @dmn-ilya!
К сожалению они не дают никак нам провести свои каналы

  • 27
    Записи
  • 1831
    Просмотры