Ужасное качество интернета

Доброго времени суток ,очень плохо переодически работает интернет.Просто уже сил нет ,прерывается соединение постоянно.

Согласен, последние дня четыре просто ужас, ни умная колонка, ни фильмы, ни в онлайн играх, всё тормозит, то нормально, то в ноль скорость падает...

Здравствуйте Уважаемые абоненты сети Домолан!
Напишите пожалуйста мне в приватный чат ваши логины и контактные номера телефонов. В каждой ситуации нужно разбираться индивидуально

Почему всегда вечером интернет нулевой становится я плачу по Максимума а интернет говно почему

Здравствуйте Уважаемый @egor-kochetkov!
Напишите мне в приватном чате Ваш логин и контактный номер телефона. Будем разбираться с Вашей ситуации

Пользователь @egor-kochetkov написал в Ужасное качество интернета:

по М

Да тоже заметил что в последнее время особенно вечером с интернетом совсем плохо. Возможно оборудование провайдера уже не может "тащить" колличество пользователей. Одно могу сказать на Коммунистической 31 эта недела это просто жесть невозможно вообще ничего сделать вечером.

Здравствуйте Уважаемый @Light!
Общих технологический проблем пока не наблюдается. Уже говорил с инженерами по этому вопросу

СКРИН СКОРОСТИ 27,03,2021 17:08 ПРОГРАММОЙ С САЙТА ДОМОЛАНА. ЗА ЧТО ПЛАТИМ ДЕНЬГИ??

DOMOLAN.jpg

Здравствуйте Уважаемый @Harissford!
Как делался замер? Напрямую подключаете рабочую станцию или же используете wifi и роутер?
Напишите мне в приватный чат Ваш логин и контактный телефон, будем разбираться

@Василий может вы перестанете уже кормить клиентов сказками про персональный подход, и приватное решение проблем? Может стоит пользователям признаться в том, что качество ваших услуг- дерьмо? И как то пойти навстречу, делать скидки какие-то может. А то пока службу поддержки пока не достанешь перерасчёт за отсутствующий интернет никто не сделает. Или может надо модернизировать оборудование хоть когда-будь и иногда макак менять, которые в поддержке работают, а то чуть что перезагрузите компьтер.

Здравствуйте Уважаемый @трусы_в_горох!
Обратитесь ко всем пользователям кому я отвечал. В приватных чатах мы локализовали проблемы и выяснили с каждым из наших абонентов на чьей стороне проблема. И собрав всю статистику могу Вам смело сказать - очень много проблем именно с абонентским оборудованием.
Если проблема на нашей стороне, то по обращению в офис делаем перерасчет.
А что касается в оценке качества услуг - то давайте сначала разберемся в проблеме. Поэтому напишите мне в приватном чате Ваш логин и контактный номер телефона чтобы разобраться в существующих проблемах