ТВ в пакете с Интернетом

Добрый день. Объясните пож. Я являюсь вашим абонентом. Адрес Курыжова 5. По данному адресу последнее время было очень плохое качество подключения. Я был вынужден временно перейти к другому провайдеру. Когда уходил, позвонил в поддержку и сообщил об этом, что бы не получить долг. Мне порекомендовали сообщить так же в Телеателье. В итоге пришло время возвращаться, зашел в свой личный кабинет, он не закрыт, средства еще есть. Как я понимаю меня никто не отключал. Мне нужно оформить заявку на подключение ? Как быть с телевидением? Снова звонить в телеателье?

Здравствуйте Уважаемый @Владимир!
Проверьте, если телевидение работает, то можно заявку на подключение не оформлять. Напишите мне также в приватном чате Ваш логин и контактный номер телефона. Я постараюсь выяснить все моменты