Жалоба

Добрый день .Сегодня с самого утра не было интернета ,роутер перезагружала и не раз.Решила позвонить в службу тех.поддерки (в 18:10 ,если быть точной) ,где мне посоветовали его перезагрузить 👍Как вы уже поняли ,это не помогло .В итоге мне сообщили ,что в течение дня ко мне подъедет мастер и постарается решить пролблему,но....время уже 9 и ни слуху ни духу.Позвонив ещё раз и задав вопрос «почему не было мастера?» ,мне сказали ,что в центре города была поломка и всё мастера были заняты.На вопрос «а почему нельзя было предупредить?» мне ответили невнятно.
Почему не ставят в известность ,что не могут приехать ?Почему ко мне не смогли приехать в день заявки ?И почему я должна сидеть без интернета 3 дня ,как минимум ?

Здравствуйте Уважаемая @ксения!
3 дня это максимальный срок исполнения заявки. Обычно все решаем гораздо раньше, но бывают действительно глобальные проблемы, например, связанные с повреждением канала.
Напишите мне в приватный чат Ваш логин и контактный номер телефона. Будем разбираться с проблемой

ахаххахахха)) домолан сука такой)) он быстр и скор)))

Здравствуйте Уважаемый @Paradise!
Как я говорил ранее, обычно все гораздо быстрее чем 3 дня по договору