Пропала возможность пополнить баланс через WebMoney непосредственно через сайт https://www.domolan.ru
Пришлось через WebMoney искать оператора domolan и пополнять счёт по PIN коду, НЕУДОБНО!
Возможность пополнять баланс с WebMoney непосредственно через сайт убрали навсегда, или временно?
Здравствуйте Уважаемый @chigolberi!
Попытаюсь выяснить по какой причине данный способ оплаты стал недоступен. Спасибо за Ваше замечание.
Здравствуйте Уважаемый @chigolberi!
В связи с переходом оплаты на сбербанк онлайн, оплата через WebMoney, к сожалению, больше недоступна.
Здравствуйте Уважаемый @chigolberi!
Времена меняются, и что-то уходит в прошлое
Здравствуйте,примерно 2 месяца назад,пропала возможность открыть временный доступ.Я пароль меняла около 4ёх месяцев назад,всё работало.В чём причина?
Здравствуйте Уважаемая @Nessian!
Напишите мне в приватном чате Ваш логин и контактный номер телефона. Попробуем решить проблему
Участник @Василий написал в Пропала возможность пополнить баланс через WebMoney:
В связи с переходом оплаты на сбербанк онлайн, оплата через WebMoney, к сожалению, больше недоступна.
В "Сбербанк онлайн", не могу найти в поиске ни "домолан", ни "domolan".
Через сбербанк онлайн возможна оплата, или нет?
Здравствуйте Уважаемый @chigolberi!
Отработал по Вашему запросу, пришлось выйти на руководство компании. Удалось добиться возвращения платежной системы Webmoney.
Проверьте пожалуйста!
@Василий Спасибо! Ссылка на оплату через WebMoney появилась, пока нет надобности пополнить баланс, если возникнут проблемы с данным способом пополнения счёта, я сообщаю в этой теме.
Здравствуйте Уважаемый @chigolberi!
Да, обращайтесь в любое время суток. Всегда рад помочь!
@Василий Здравствуйте!
Сегодня пополнил счёт через WebMoney:
Квитанция об оплате: 844555489/505067758
Номер платежа: 1719970126
Сумма: 80.00 WMR
Дата: 2020-02-24 08:20:38 UTC
Получатель: Домолан. Интернет-провайдер (обслуживается через ПСКБ) (WMID 116689223546)
Назначение: Пополнение счета
Обычно транзакция проходит моментально, посмотрите пожалуйста что не так с оплатой, или мне просто нужно подождать?
Здравствуйте Уважаемый @chigolberi!
До сих пор счет не был пополнен?
Пользователь @Василий написал в Пропала возможность пополнить баланс через WebMoney:
До сих пор счет не был пополнен?
До сих пор деньги не зачислены
Здравствуйте Уважаемый @chigolberi!
Понял. Напишите мне Ваш логин и контактный номер телефона в приватный чат. Буду выяснять ситуацию.
Здравствуйте Уважаемый @chigolberi!
Обычно все платежи идут в течение не более 3-х банковских дней. Производили оплату в выходной день. Вероятно, что Ваш платеж все еще в обработке со стороны Банка
@Василий Что мне делать в данной ситуации, просто ожидать зачисления денег на счёт, платёж не затерялся ?
Впервые такое, обычно моментально зачисляют.
Здравствуйте Уважаемый @chigolberi!
Прекрасно. Лучше пополнять в рабочие дни :)