Здравствуйте. Подключен по тарифу 250 Мбит/сек.
Последние 2 недели, периодически (1 раза в день/1 раз в два дня) прерывалась связь.
Роутер подключен 24 часа/сутки.
Сегодня, на скорости 1 Гбит/сек - вообще не происходит соединения.
Вынужден переключить скорость роутера на 100 Мбит/сек (и соединение работает нормально).
К работе роутера (Vigor2925vn+) - претензии отсутствуют, лично оттестировал.
Как мне решить эту проблему ???
Здравствуйте Уважаемый @visit120!
Есть возможность поработать несколько дней без роутера? Т.е. подключить кабель Домолан непосредственно в рабочую станцию?
Участник @василий написал в Периодически обрывается связь:
Здравствуйте Уважаемый @visit120!
Есть возможность поработать несколько дней без роутера? Т.е. подключить кабель Домолан непосредственно в рабочую станцию?
Такой возможности нет, но вчера, ближе к ночи - все заработало вроде бы нормально...
Сегодя - тоже... Понаблюдаю еще пару-тройку дней, будет ли обрываться связь...
Участник @василий написал в Периодически обрывается связь:
Здравствуйте Уважаемый @visit120!
Есть возможность поработать несколько дней без роутера? Т.е. подключить кабель Домолан непосредственно в рабочую станцию?
Хотя, если это нужно на короткое время, к примеру, для тестирования (с Вашей стороны) - могу подключиться напрямую через сетевую карту компьютера (1 Гб/с).
Здравствуйте Уважаемый @visit120!
Удалось протестировать работу интернета через непосредственное подключение кабеля Домолан к рабочей станции? Наблюдаются ли проблемы?