Гневный пост

Алло, уважаемый домолан, вы на абонентов давно уже положили все, что только можно?
В течение суток рандомно пропадает инет минут на 10-15 по несколько раз уже несколько месяцев, это нормально по вашему?
Корнеева 36

Здравствуйте Уважаемый @ABONENT!
Пожалуйста, сообщите мне в приватном чате ваш логин и контактный телефон. Был бы Вам также признателен, если бы Вы описали проблему как можно подробнее:

  • что значит пропадает: падает линк или линк есть но нет связи?
  • как Ваша станция подключена к интернет-каналу? Проводным или беспроводным способом? Используется роутер или же провод Домолан подключен прямо к Вашей станции?

Здравствуйте. У меня второй день нет подключения. Ошибка 651. Превышен интервал ожидания для запроса.С уважением,
Игорь

Здравствуйте Уважаемый @Igor !
Ответил Вам личным сообщением.

Добрый день! Объясните мне пожалуйста на основание чего Вы стали брать (не сколько лет назад) оплату по кабельному ТВ г. Домодедово? Это компания давно себя изжила или занимается чистой воды диверсиями(в последние дни) Как только начинается обсуждение в прямом эфире проблемы Донбасса и Украины в целом,пропадает звук или изображение! Так же в нашей семье стоит вопрос давно об отказе от их услуг из за плохого качества их оказания,но ситуация складывается так,что бы отказаться от них нужно и от Вас. Покажите мне пожалуйста договор,где я согласилась их оплачивать в таком виде как сейчас.

Здравствуйте Уважаемый @stavr!
Давайте четко сформулируем проблему: звук и изображение пропадают в тот момент, когда говорят о Домбассе или Украине? Или же это происходит случайным образом?

Первый канал передача"Время покажет" на неделе посмотреть нормально не удалось из за качества передачи изображения и звука. Вы сконцентрировали вопрос на шутке с деверсией,,а не на качестве предоставления услуги и вопросе его оплаты через Домолан.

Здравствуйте Уважаемый @stavr!
Я не совсем понимаю, проблема носит случайный характер? Наблюдаете ли Вы какую-нибудь зависимость в ухудшении качества? Например, по вечерам, утром или днем. Может есть примерный диапазон времени возникновения проблем?

я не сижу сутками перед телевизором,но проблемы качества возникают периодически и с завидным постоянством. От чего и негативное отношение к нашему кабельному ТВ. Вам нужно что бы я потратила свое время и конкретно указала дату время и тд? то есть вела за свои деньги статистику сбоев?

к тому же я пока не получила ответ на вопрос: Почему и на основание чего ведется оплата ТВ через Домолан и где договор с моим согласии на это?

Здравствуйте Уважаемый @stavr!
На этом форуме я пытаюсь разрешить технические проблемы. Проблемы юридического и финансового характера Вы можете разрешить в нашем офисе. Как я полагаю, у Вас, как у абонента, должен быть договор оказания услуг.
Для решения технических проблем нужна Ваша помощь. Именно так мы сможем быстрее локализовать и устранить проблему.
Кстати, Домолан также предоставляет услуги цифрового ТВ. Если Вас не устраивает кабельное, попробуйте цифровое.

Похоже, подключение к Форум интернет-провайдера Домолан было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.