где скорость,уже устали звонить за что мы платим деньги?konst76a мой лог.

Здравствуйте Уважаемый @konst76a!
Просьба, напишите мне в приватном чате логин и контактный телефон.
Как Вы замеряете скорость? Через роутер или напрямую подключая кабель Домолан к рабочей станции?

Здравствуйте,вчера после визита мастера по поводу отсутствия интернета,он все сделал и через полтора часа упала скорость до 6 мб,но сегодня уже все в порядке.У меня вопрос,почему так часто у нас проблемы с интернетом то нет скорости то он вообще отсутствует,мы-же платим за продукт и должны его получать в качественном виде?

Здравствуйте Уважаемый @konst76a!
По поводу услуги - Вы совершенно правы! Но следует все-таки локализовать проблему чтобы понять на чьей она стороне. Чтобы это сделать, нужно научиться корректно замерять скорость - не использовать wifi и роутер. На рабочей станции запустить live os самую аскетичную - и с нее проверять скорость.

Сменил тариф на "900" а скорость как была 50-60 мб/с так и осталась.Я так понимаю скорости можно не ждать?? Логин levina1976

@levina1976 У меня тариф "700", сегодня делал замер скорости ,результат - PING
3
ms
СКАЧАТЬ
93.12
Mbps
ЗАГРУЗИТЬ
93.65
Mbps

Здравствуйте Уважаемый @levina1976!
Напишите мне в приватном чате Ваш логин, а также контактный номер телефона. Также сообщите пожалуйста как у Вас к интернету подключена рабочая станция

Здравствуйте Уважаемый @gera7087!
Напишите мне в приватном чате Ваш логин, а также контактный номер телефона. Также сообщите пожалуйста как у Вас к интернету подключена рабочая станция

Тоже недавно заметил что скорость упала до ~8Мб/С. Раньше было нормально: при тарифе 100Мб/C было
70-80, что устраивало.

Здравствуйте Уважаемый @dhrom!
Напишите мне в приватном чате Ваш логин, а также контактный номер телефона. Также пришлите результаты команды pathping ya.ru

  • 10
    Записи
  • 1190
    Просмотры