Невозможность оплатить абонентскую плату через карту (выдает сообщение Уже существует заказ с order_id 21039181217180550. Старый номер 87384969)

Уважаемый Домолан!
Объясните, почему вы не можете решить возникшую у меня чисто техническую проблему? Полгода назад возникла ситуация (я не помню как именно она возникла), при которой я не могу платить абонентскую плату через интернет посредством банковской карты. При попытке это сделать (я нажимаю форму оплаты - через карту MasterCard, сумму) появляется страница с ошибкой: Уже существует заказ с order_id 21039181217180550. Старый номер 87384969. Я сообщал об этом в техническую службу Домолан больше месяца назад. Сообщал несколько раз. Мне отвечали, что этот заказ (или что-то там) может снят только банк. Я обращался в техническую поддержку банка. Мне отвечали, что это можно сделать только со стороны Домолана. И так было не один раз. Наконец я попросил техническую поддержку банка связаться с технической службой Домолана и решить без моего участия эту проблему. Они послали письмо в техподдержку. До сих пор нет никакого ответа.

До каких пор все это будет продолжаться?!!!!!!!!!!!

Какая мировая проблема возникла, что ее не могут решить больше двух месяцев?!!!!!!!!!

Здравствуйте Уважаемый @belyaev!
Сообщите мне пожалуйста Ваш логин и контактный номер телефона. Если остался номер предыдущей заявки по этой проблеме, то желательно и его

Логин: belyaev
Тел 89154617209
Номера заявки не помню. Я сообщал об проблеме несколько раз. И каждый раз ее рассматривали как в первый раз.

Дело не только в том, что проблемы, возникающие с платежными системами, не всегда быстро получается решить. Дело в том. что ее не желали решать. Я обращался с ней и по телефону и через почту несколько раз. И каждый раз ее рассматривали так, как будто я обращался с этой проблемой в первый. Сейчас, очевидно, будет еще одно рассмотрение "как в первый раз".

Здравствуйте Уважаемый @belyaev!
По Вашей проблеме свяжусь с нашим руководством. Удобство оплаты - одно из наших приоритетных направлений! Жаль что Вы не обратились ко мне раньше.

К кому я должен был обратиться, к "Василию"?

Здравствуйте Уважаемый @belyaev!
Конечно ко мне. Я проблему уже довел до сведения наших администраторов.

Мне так и надо было спрашивать по телефону: не техподдержку, а "Василия"? Тогда включите это в телефонное меню: техподдержка - нажмите цифру 3, Василий (решает не решаемые техподдержкой вопросы) - нажмите цифру 4 - и т. д.

Здравствуйте Уважаемый @belyaev!
Получили ответ от поддержки платежной системы: попробуйте почистить кеш браузера, используйте режим инкогнито или же смените браузер

Ну что ж Василий, вот мы с вами и вернулись к ситуации "как в первый раз".
Мне уже не раз служба техподдержки советовала это сделать. Я это несколько раз делал. И получал один и то же результат. То же самое сообщение об ошибке. Но для этого случая я скачал еще один браузер, которым я раньше никогда не пользовался, и проверил все в нем. Результат получился тот же самый.
Что вы еще можете мне посоветовать Василий?
Может быть еще один "как в первый раз"?

Кстати, я вы не пробовали сделать все тоже на своем компьютере? Я могу дать вам (конечно не здесь) логин и пароль. И вы уже там сколько хотите очищайте у себя кэш или меняйте браузер. Только получите другой результат.
Как вам такое предложение?

Здравствуйте Уважаемый @belyaev!
Дело в том, что мы уже попытались так сделать. У нас есть урл, по которому мы можем проверить. Непонимание ситуации заключается еще и в том, что идентификатор каждый раз генерируется и отправляется по GET. Как у Вас возникает такая ошибка каждый раз при попытке оплатить - не ясно.
Можете заскринить все ваши действия и мне в приватном чате все это отправить?

А что вы собираетесь в скринах увидеть? Я делаю все просто: 1) вхожу в личный кабинет, 2) нажимаю кнопку оплаты "MasterCard", 3) ввожу сумму, 4) нажимаю "оплатить". Далее в защищенном браузере открывается страница с эмблемой банка РФИ.

Вот текст подаваемого запроса: https://partner.rficb.ru/alba/input/?key=vUhC0rDXRsNUuZRN8xHWRIwyc7p0okZwUMnb5RCj4SI%3D&cost=1&name=Пополнение+счета&order_id=21039251217160045&comment=21039&check=03f45d4cc7b68b24c907a4d6dc544ada

Мне говорится, что заказ с order_id=21039251217160045 уже существует. Старый номер: 89665188.

Прилагаю скрин этой страницы.0_1514207631277_Clip.jpg

Ну что же Василий? Где ваши сообщения о результатах работы над моей проблемой?
Или о ней успешно забыли?

Здравствуйте Уважаемый @belyaev!
Я о Вас не забыл. Проблема локализована, и она на стороне банка. Тикет мы завели, ждем ответа от них

Здравствуйте Уважаемый @belyaev!
Есть предположение: перед оплатой, отключите антивирус полностью. Уйдет ошибка?

  • 16
    Записи
  • 1139
    Просмотры